1С Франчайзи 1С Чебоксары

1С:Бухгалтерия 8

1С:Предприятие 8

Новости

06-12-2017 / "Новый бизнес начни с 1С!" до конца 2018 года

Продление акции Новый бизнес начни с 1С! до конца 2018 года

29-12-2016 / 1С:Розница 8
1С:Розница 8 поддерживает новый порядок работы с контрольно-кассовой техникой в соответствии с 54-ФЗ
29-12-2016 / 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
О выпуске новых продуктов 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 на платформе 1С:Предприятие 8.3

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС отраслевой

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС отраслевой

Услуги, предоставляемые фирмой "1С". 

Зарегистрированный пользователь отраслевого или специализированного программного продукта,  имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

 

  • получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8": http://users.v8.1c.ru/.
  • задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой
  • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте  http://solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе "Информационные материалы". Базы будут  формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой.
  • пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой "1С" в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг, можно прочитать на сайте http://www.its.1c.ru/db/aboutits#content:14:1 .
  •  

Услуги, предоставляемые разработчиками ПП в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

 

  • своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;
  • телефонная линия консультаций;
  • прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации, например, ICQ, Skype, форум и др.
  • прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

 

Обязательный минимальный набор услуг, предоставляемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С:ИТС версии ПРОФ:

 

  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя;
  • помощь в активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой;
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
  • настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам  и сервисам фирмы "1С" и разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности;
  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком ПП;
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения "1С:Предприятие", на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • консультации пользователя по использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком программного продукта.
Rambler's Top100
Яндекс цитирования